Гарантийный ремонт: что нужно знать?
Гарантийный ремонт – это бесплатное устранение дефектов, возникших в результате производственного брака. Однако, важно понимать, что гарантия имеет свои ограничения, и не все поломки подпадают под ее действие.
Какие поломки не подпадают под гарантию:
Механические повреждения: трещины, царапины, вмятины, деформации корпуса, сломанные кнопки, порванные провода – все это является следствием неаккуратного обращения с устройством и не входит в гарантийные обязательства. Термические повреждения: перегрев устройства, вызванный неправильной эксплуатацией, например, использованием неподходящего зарядного устройства или работой в не проветриваемом помещении, также не является гарантийным случаем.
Попадание жидкости: если устройство подверглось воздействию влаги, например, пролитой жидкости, гарантия автоматически аннулируется.
Следы не авторизованного доступа: вскрытие корпуса устройства, попытки самостоятельного ремонта, повреждение заводских пломб - все это говорит о том, что устройство было модифицировано, что может повлиять на его работу и аннулировать гарантию.
Отсутствие или частичное повреждение серийного номера: серийный номер является идентификатором устройства, и его отсутствие или повреждение могут затруднить определение гарантийного статуса.
Не гарантийный ремонт:если поломка не является гарантийным случаем, вам будет предложена оплата за ремонт по тарифам действующего прейскуранта.
Отказ от ремонта: если вы откажетесь от ремонта, вам все равно придется оплатить стоимость диагностики.